Skip to main content

Гарантия и ремонт

 

Гарантийное обслуживание изделий с аббревиатурой EOL tooltip не предоставляется. Свяжитесь с Вашим менеджером по продажам для замены продукта. Для получения дополнительной информации о продуктах EOL, пожалуйста, обратитесь к TELTONIKA EOL Policy.

Условия гарантии

 
 
TELTONIKA гарантирует, что ее продукция не будет иметь каких-либо производственных дефектов, и предоставляет гарантию сроком 24 месяца. При заключении дополнительного соглашения, мы можем договориться о другом гарантийном сроке. Для более подробной информации, пожалуйста, свяжитесь с нашим менеджером по продажам.

Гарантия на аккумуляторы

 
 
На все аккумуляторы распространяется 6-месячный гарантийный срок. Гарантийный срок установлен производителем дополнительных АКБ для устройств Телтоника и не является продуктом, который выпускается нашей компанией. Дополнительная АКБ является дополнительной комплектующей к устройству. Любой товар можно приобрести без дополнительного АКБ.

Свяжитесь с нами

Условия ремонта

Если продукт выходит из строя в течение указанного гарантийного срока, он может быть:

  • Заменен новым продуктом
  • Заменен эквивалентным отремонтированным продуктом, выполняющим те же функции
  • TELTONIKA также может отремонтировать продукты, на которые не распространяется гарантия, по согласованной цене
  • Отремонтирован

ПРОЦЕСС ВОЗВРАТА:

1. ФОРМА RMA

Пожалуйста, заполните форму рекламации RMA и TELTONIKA предоставит номер RMA. ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ! Перед возвратом убедитесь, что: Проблема не связана с проблемами конфигурации программного обеспечения (переустановите программное обеспечение без сохранения конфигурации)


2. ОТПРАВЬТЕ ВАШ ПРОДУКТ

Пометьте упаковочную коробку номером RMA, которой был назначен, и верните продукты по указанному адресу в Политике RMA. Товары, подлежащие возврату, должны быть надлежащим образом упакованы, чтобы избежать повреждений во время доставки. Нежелательное повреждение при транспортировке может привести к неверным результатам анализа и может привести к аннулированию гарантии.


3. ПОДТВЕРЖДЕНИЕ

Когда продукты будут получены и зарегистрированы в гарантийной системе TELTONIKA, мы сообщим вам об этом по электронной почте.


4. ПРИНЯТИЕ КЛИЕНТА

Если на изделие распространяется гарантия, ремонт начнется без предварительного уведомления. Для негарантийного продукта ремонт начнется в соответствии с введенной ценой ремонта в форме запроса RMA. Если стоимость ремонта превысит указанную стоимость ремонта, мы свяжемся с вами, чтобы дать нам подтверждение о том, что нам делать.


5. ВОЗВРАТ

Если ремонт выполняется по гарантии, TELTONIKA бесплатно вернет продукт покупателю.
Настоящая гарантия ограниченной ответственности распространяется только на дефекты материала и изготовления и подлежит исключениям, перечисленным ниже. Настоящая гарантия ограниченной ответственности ограничена первоначальным покупателем и не подлежит передаче.

Данная ограниченная гарантия может быть изменена без уведомления.


6. ОТКАЗ ОТ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

ПРОДУКТЫ TELTONIKA ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛИЦАМИ С ОБУЧЕНИЕМ И ОПЫТОМ. ЛЮБОЕ ДРУГОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ, ЧТО ОГРАНИЧЕННЫЕ ГАРАНТИИ, ВЫРАЖЕННЫЕ ЗДЕСЬ, И ВСЕ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ, НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЕ, ТОЛЬКО И ТО ЖЕ, ИСКЛЮЧЕНЫ НАСТОЯЩИМ ТАКЖЕ ИСКЛЮЧЕНО ИЗ НАСТОЯЩЕЙ ОГРАНИЧЕННОЙ ГАРАНТИИ, ЛЮБЫЕ И ВСЕ СЛУЧАЙНЫЕ ИЛИ КОСВЕННЫЕ УБЫТКИ, ВКЛЮЧАЯ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЯСЬ, УТРАТУ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИЛИ ДОХОДУ, УТРАТУ ВРЕМЕНИ, НЕДОСТАТОЧНОСТЬ ИЛИ ЛЮБУЮ ЭКОНОМИЧЕСКУЮ УБЫТКУ.

Инструкции по возврату товара

Если вы не приобрели продукт напрямую у TELTONIKA, обратитесь к вашему дистрибьютору или к контактному лицу, продавшему товар, для получения дополнительной информации о возврате продуктов TELTONIKA.

  • {{ title }}
    Данная гарантия не распространяется на дефекты или неисправности, вызванные неправильным использованием, неправильным использованием или ненадлежащим обслуживанием, несоблюдением инструкций по эксплуатации или использованием с оборудованием, которое не предназначено для использования.

    Покупателям разрешается возвращать товары только в результате их дефектности или из-за ошибки ввода заказа TELTONIKA или производственной ошибки, а также после получения номера разрешения на возврат материала (RMA).

    - Товары должны быть приобретены непосредственно у TELTONIKA.

    - Товары должны быть приобретены непосредственно у TELTONIKA.

    - Товары должны быть возвращены в указанное место TELTONIKA в течение 30 дней после получения вашего номера разрешения на возврат материалов (RMA).

    - Невозможность возврата товара в течение 30 дней может привести к отмене номера разрешения на возврат материала.

  • {{ title }}
    Заполните веб-форму RMA и отправьте ее в нашу систему, мы проверим всю информацию и ответим вам в течение 48 часов. Номер RMA с формой запроса RMA будет отправлен по электронной почте.

    Материал должен быть правильно упакован (желательно в оригинальной коробке); * Клиент будет нести полную ответственность за надлежащее упаковочное оборудование, которое будет возвращено TELTONIKA;

    Номер RMA должен быть четко обозначен снаружи коробки;

    Пожалуйста, распечатайте полученную форму запроса разрешения на возврат товара (RMA) и отправьте ее вместе с устройствами.

    Как только ваше возвращение будет получено и проверено, мы отправим вам электронное письмо, чтобы уведомить вас о том, что мы получили ваши возвращенные товары и тип их гарантии.

  • {{ title }}
    Вы будете нести ответственность за оплату собственных расходов по доставке для возврата вашего товара. Стоимость доставки не возвращается.

    Мы рекомендуем использовать отслеживаемую службу доставки. Мы не гарантируем, что мы получим ваши возвращенные товары. Предметы RMA следует отправлять по следующему адресу: ул. Лиепкалнио. 132A, LT-02121, Вильнюс, Литва, тел .: +370 5 212 74 72, +370 5 265 73 60. TELTONIKA не несет ответственности за потерянные или украденные посылки, подтвержденные для доставки по адресу, указанному для заказа.


    Негарантийный ремонт: После того, как запрос на негарантийный ремонт (проформа или счет) отправлен клиенту, в течение 30 дней должен быть получен платеж. Если АО «Телтоника» не получит оплату через 30 дней, мы имеем полное право использовать продукт.

    Согласно регламенту GDPR, предоставленные личные данные будут использоваться с осторожностью и только в целях гарантии. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, прочитайте нашу Политику конфиденциальности Соглашаясь с этой политикой возврата, клиент подтверждает, что вся предоставленная выше информация является достоверной, полной и точной.

Яндекс.Метрика / Все права защищены / © Teltonika-monitoring.ru 2013-2022